Путешествия в США

Туризм

Мы предлагаем познавательный отдых для развития, включая в себя изюминки, то что не может дать турагентство, кроме ярких впечатлений просмотра достопримечательности, встреча с интересными людьми, мы создадим незабываемые впечатления. Отдых со звездами.

Наша компания работает со звездами, профессиональными бизнес тренеров и мастеров духовных практик.

Полное планирование вашего путешествия мы возьмем на себя. Вас ничего не сможет отвлечь от ярких впечатлений. На отдыхе сопровождать Вас будут звезды. Вовлечение каждого в путешествие.

ЗАПЛАНИРУЙТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Пересечение на экстрим отдыхе, или историческом путешествие свело нас разными, интересными людьми. И по сей день, мы остались добрыми друзьями. Уже многие присоединились. Не оставайтесь в стороне, присоединяйся и путешествуйте вместе с нами.  

Наши группы разноплановые, схожие по интересам, возрасту и профессиональной деятельности. Можно оправиться с любимым вдвоем, а можно собрать свою «банду головорезов» и отправится за поиском новых ощущений.

Что вас ждет в этом путешествии?

Вы исколесите солнечную Калифорнию в кабриолете, пройдетесь по алее звезд Голливуда,  прогуляетесь в Долине Смерти, посетите шумные вечеринки и Казино в Вегасе, увидите восход солнца над Гранд-Каньоном с высоты птичьего полета, сплав на байдарках по реке Колорадо, добраться до приисков в Неваде5, выкопать свой самородок.

Основные места:

  • Лос-Анджелес и студия Universal
  • Лас-Вегас со своей бурной жизнью
  • Гранд-Каньон – самый большой в мире
  • Санта-Фе и его мексиканский колорит
  • Нивада Колорадо спуск на байдарках
  • Шопинг в главном городе США – Нью-Йорк

Майами пляжный отдых на все бабки

Гранд Каньон

Сочетание величественной красоты и захватывающий масштаб, Гранд Каньона поменяет ваше мировоззрение. Гранд Каньон является одним из  самых грандиозный мест на нашей планете.

Наша компания предлагает, посмотреть Каньон  с высоты птичьего полета, пролететь на больших скоростях в разломах Каньона, приземлиться на смотровую площадку, разбить собственный лагерь, побывать в «приюте отшельников», проводить закат, ощутить флору и фауну Гранд Каньона, спуститься на байдарках по реке Колорадо.

Лас- Вегас

Подогревая природой интерес к азартным играм, разнообразным шоу. Примерь на себя костюмы знаменитостей от 50-х до 90-х, взгляни на их жизнь своими глазами, участвуй в конкурсах, собери флешь рояль, поймай зеро шпиль, выиграй блэк джек, взломай однорукого бандита, уйди с Джек-потом и массой новых, незабываемых впечатлений. Оторваться по полной.

Что бы душа пела, ноги дрожали, а эмоции переполняли.

Удивительная неуемная энергия, ожидает Вас, 365 дней в году

Устройте себе мини путешествие, прокатиться в розовом кадиллаке почувствовать жизнь от рассвета до заката, коснуться легенды Элвиса Пресли, интриги Мерлин Монро и т.д на Ваш вкус.

Лас-Вегас открыт для всех. От ценителей искусства и культуры, до любителей активного отдыха,  и для тех кто не боится экстремальных развлечений на башне Stratosphere,  расположен одни из самых страшных аттракционов в мире. Хочется чего-то не стандартного, устроим вертолетный тур полюбоваться  мерцающими огнями ночного Вегаса.

Майами

Самый известный курорт побережья Майами- Бич. Золотые пески, насыщенная гламурная ночная жизнь, клубы, рестораны. Побалуйте себя изобилием коктейлей, кухни, солнца, шопинга. Именно здесь, среди культурных достопримечательностей стоит отметить Виллу Вискайя — дворец в стиле эпохи Возрождения, славящийся своим собранием произведений европейского искусства и антиквариата. Коралловый дворец и Metro Dade Cultural Center — культурный центр с художественным музеем. Взглянуть на действующий космический центр, находящийся на мысе Канаверал — место запуска американских космических кораблей. Национальный парк Miami Everglades National Park, славящийся великолепием дикой природы.  По болотистой местности парка, прокатиться на катере, увидеть крокодиловую ферму. Побывать в сохранившейся настоящей индейской деревушке. Наслаждение, мы Вам гарантируем. 

Майами подарят вам массу красочных впечатлений, ярких воспоминаний и незабываемых ощущений. Вместе с русскоязычными гидами вы будете чувствовать себя комфортно без знания языка.

Гавайи

Окуните себя в голубые воды океаны, коснитесь нежного солнца, прогуляйтесь по теплому песку, взглянете на богатство водного миром. Оставите философские вопросы без ответа и наслаждайтесь гармонией тела и души, воссоединитесь с природой. Побудьте в раю! Воспользуйся всеми видами отдыха.

На островах есть все удовольствия, как для одинокого туриста, так и для больших компании. Причем побывать здесь следует не единожды.

Самые знаменитые пляже на Гавайах. Punalu Beach самый известный черный пляж. Удивительная природа местности, поражает своей красотой, черный песок образовавшийся из воздействия лавы с океаном. В этой красоте обитают огромные зеленые черепахи, исчезающий вид на сегодня. 
Еще одной отличительной особенностью пляжа Пуналу является то, что здесь прямо под землёй протекает водоносный горизонт с пресной водой. Согласно легенде, во время засухи местные гавайцы ныряли в море с кувшинами, и доставали оттуда пресную воду.

Багамские острова

Багамские острова это райское место, своими пляжами привлекло туристов с разных концов света. Незабываемые виды, красота не тронутой природы, романтические закаты, а также самый незабываемый дайвинг. И самое уникально, что Вы можете, когда либо увидеть пляж с розовым песком Pink Sands Beach.  Который находится на острове остров Харбор. Такое Вы не забудете никогда. Не передаваемые ощущения красок, перемещались воедино в одном месте на Багамах.

Калифорния

Откройте удивительный и безграничный мир штата Калифорнии вместе с нами. Почувствовать разнообразие побережье и природных ландшафтов. Выйти за рамки обыденного.

Калифорния познакомит вас с великолепным Сан-Франциско, столицей Силиконовой долины, Лос-Анджелесом, цветущим курортом Сан-Диего, престижными отелями в Санта-Барбаре или Лагуна-Бич.

Экскурсии по Калифорнии включают посещение многоликих населенных пунктов, скрытых местечек и огромных городов, наполненных жизнь с утра до вечера. Они знакомят с историей и культурой штата, красотами его природы и могут включать как пешие или автобусные маршруты, так и путешествия на лодках по рекам, на самолетах и вертолетах.

Начните отдыхать по-взрослому.

Вы не будете ограничены в возможностях и непременно захотите вернуться сюда вновь!

Шопинг

Устройте себе не забываемое путешествие в мир моды. Прогулка за оригинальными, брендовыми вещами по столицам. Побывать в интересных магазинах Большого Яблока,  прогуляться по Манхэттену, а также на Мэдисон Авеню. Почувствовать богатство и лоск всемирно известной 5-й авеню, где находятся магазины таких марок как «Fendi», «Prada», «Bulgari», «Gucci», «Louis Vuitton» и некоторых других.

Седона

Город в первую очередь знаменит своими аномальными явлениями. Именно здесь нередко наблюдают НЛО. Здесь часто наблюдают объекты в форме шара. Помимо этого, жители уверены, что неподалёку отсюда расположен портал в иные миры. В этом городе было и знаменитое открытие Даннели, что произошло в 1963 году. Открытие ещё называют «вихрями Седоны».

Обычно подобные места окружены множеством легенд. Одной из таких является то, что в этой округе, якобы, имеется военная база по изучению НЛО. Здесь и вправду очень необычно. Пейзажи этих мест необыкновенно красивы. На территории находятся необыкновенные сооружения, которые человек вряд ли мог бы создать. Издревле, индейцы, живущие здесь, считали эти места священными. Они проводили здесь свободные обряды и имели связь с потусторонним миром. История города Седона берёт своё начало с конца 19 века. Именно в 1876 году сюда прибыли первые жители. Им сопротивлялись индейские племена, однако американской армии препятствовать в те времена было бесполезно. Долгое время эта земля была не рада поселенцам. Природа здесь не сопутствовала жизни, однако 20 семей, обитающих здесь, привыкли к городу, а уже в начале 1900-х годов здесь была создана первая почтовая станция.

Своими глазами взглянуть на Мекку Мира,  почувствовать «порталу времени», раскрыть свои чакры, испытать свой дух -  на йога практиках. Приобщиться к лучшим духовным  практикам мира. Сегодня Седону посещают более 5 миллионов людей в год. Больше, не нужно ехать в Тибет, за поисками себя. Найдите себя здесь!

Эксклюзивное предложение Solomon Mines только для передовых участников клуба!

Владельцы нашей компании являются дикими поклонниками рыбалки!И поверьте нам, лучшая рыбалка это Аляска.Да,да Аляска, вы не ослышались. При ловле палтуса в открытом море, которая, наряду с ловлей лосося в реках, является своего рода визитной карточкой Аляски, существует возможность повстречать и понаблюдать за китами и касатками. А если повезёт, увидеть, как киты резвятся, выпрыгивая из воды. Зрелище это просто завораживающее. Полосатый кит, разогнавшись под водой, с шумом и разлетающимися вокруг брызгами вылетает из воды и принимает в воздухе вертикальное положение, показывая своё огромное тело. Секунда замирания, и самое крупное животное на земле заваливается на бок, вызывая на глади воды настоящий взрыв с разлетающимися брызгами воды и пены.

Для местного населения рыбалка -это настоящий культ. Владельцы нашей компании раз в год собирают отличную команду любителей первоклассной рыбалки. И вы можете отправится на Аляску вместе  с нами, зачем сидеть дома наш  проект позволяет вам работать в любой точке мира даже на Аляске( проверено интернет есть*).Группу  небольше 10 человек, лучшее время середина мая.Если вы хотите познать нереальное и центели рыбалки как и мы, свяжитесь  с администратором сайта( через  ваш личный кабинет).

Услуги переводчика

Через нас Вы можете заказать услуги переводчика при организации бизнес-туров с участием в международных выставках, любых других деловых событиях, а также для сопровождения в частной поездке. Любой из видов перевода - разговорный, профессиональный и синхронный перевод с использованием новейшей аппаратуры - доступны для заказа на нашем сайте.

Мы предлагаем сервис на любой запрос.

ТРАНСФЕР ИЗ/В АЭРОПОРТ

Как показывает практика, прилет в пункт назначения и вылет домой могут оказаться самыми беспокойными моментами Вашего путешествия, способными испортить Вам отдых. Именно поэтому мы рекомендуем воспользоваться трансфером.

Заранее заказав данную услугу:

  • Вам не придется бродить по аэропорту после утомительного перелета в бесконечных поисках информации
  • Вы будете чувствовать себя более уверенно и комфортно в незнакомом месте
  • Вас встретят со специальной табличкой
  • Вас не обманут, поскольку стоимость услуги заранее известна
  • Наш русскоязычный водитель создаст атмосферу комфорта во время поездки, поддержит с Вами беседу, по возможности ответив на все интересующие Вас вопросы
  • Вас заберут прямо из отеля заранее, и Вы во время прибудете в аэропорт

Доверьте нам Ваше сопровождение и будьте спокойны!

ТРАНСФЕР МЕЖДУ ГОРОДАМИ И ОБЪЕКТАМИ

Собираетесь в другой город или просто хотите добраться из отеля в парк аттракционов? Закажите трансфер и збавьтесь от лишних забот.

Данный сервис позволит Вам:

  • Сэкономить ценное время на изучении карт и дороге общественным транспортом или пешком
  • Сэкономить средства за счет более низких цен по сравнению с услугами городского такси
  • С комфортом доехать до пункта назначения, насладившись видами города или окрестностей
  • Скоротать время за разговором с русскоязычным водителем, узнав больше интересной информации о местной жизни, нежели Вы сможете найти в стандартных гидах
Доверьте нам Ваше сопровождение и будьте спокойны!

Traveling in the USA

Tourism

We are offer the cognitive relax with developing,  includs some special moments, which is a travel agency can not provide. Apart  from, the great impressions of viewing the sightseeing, meeting interesting people, we will create for you an unforgettable experience . Vacation with the stars

Our company works with the stars, professional business coaches and masters of spiritual practices.

We'll take full responsibility for planning Your trip. You may not  to distract from a vivid  impressions. On the vacation, the stars will be able to be accompany with You, Involving everyone in journey.

PLAN YOUR JOURNEY

Crossing during an extreme holiday or historical journey, - brought us to the different interesting people. And till this day, we are remaine as a good friends. Many people have joined us already.  Don't stay away  -  join us and travel with us.

Our groups are various, similar in the interest, an age, and the professional activity . You can head with Your beloved,  together . Or You can gather Your "gang of thugs"  for the pursiting  a new sensations.

What is await for You on this journey?

You'll drive across the sunny California in cabriolet, stroll along the Hollywood Stars Alley, take a walk in the Death Valley, visit noisy parties and Casino in Vegas, sunrise from the bird's eye view over the Grand Canyon,  canoening by the Colorado River. And getting to Nevada5 mines for diging out Your nugget.

Main places:

  •          Los Angeles and Universal Studio

  •         Las Vegas with its vibrant life

  •         Largest in the world canyon - Grand Canyon

  •         Santa - Fe, and its Mexican character and charm

  •         Nevada Colorado Canoeing

  •         Shopping in the main city of the USA - New York City

  •         All of your money for the Miami Beach Vacation

Grand Canyon 

Majestic beauty combination and spectacular scale, -  the Grand Canyon will change Your worldview. The Grand Canyon is one of the most grandiose places on our Planet.

 Our company offers the Canyon view  from a bird's eye view, fly at high speeds in the Canyon rifts, landing on the observation place, breaking up Your own camp, visit the "hermitage shelter", watching sunset, to experience with the  flora and fauna of the Grand Canyon, and canoeing by the Colorado River.

Las Vegas

Warming up the nature of interest in gambling, variety shows, try on celebrities costumes from the 50's till 90's, take a look at their life with Your own eyes. Take a part in the competitions collecting the royal flush, catch a zero - Spiel, win blackjack, hack the one-handed bandit. Just leave with Jackpot, and a lot of new unforgettable impressions. Do the best fullest come off ,  and make it of

What would the sang soul, legs are trembling, and overwhelmed emotions . Amazing incredible energy awaits for You 365 days a year.

Arrange for Yourself a mini trip, ride in a pink Cadillac, feel the life from dusk to dawn, touch the Elvis Presley legend , the intrigue of Marilyn Monroe, etc. to Your taste. Las Vegas is open for everyone. From the art and culture connoisseurs, to an active rest lovers. For those people, who are not afraid of extreme entertainment, there is one of the most shocking rides in the world, on the top of Stratosphere Tower. If you'd like something unusual, we'll arrange a helicopter tour for admiring the Vegas flickering lights.

Miami

The most famous resort by the coast  - Miami Beach. Golden sands, full of glamorous nightlife clubs and restaurants. Spoil Yourself with a cocktails abundance , cuisine, sunshining and shopping. Here, among the cultural attractions, worth noting Villa Vizcaya - the palace in  Renaissance Style, famous for its European art works collection and antiques. Coral Palace and Metro Dade Cultural Center - are a cultural centers with an art museum. Have a look at the operating space center, located at Cape Canaveral - the launch site of American spacecraft. National Park Miami Everglades is a national park, wich is famous of its wildlife magnificence. Take a ride on a boat on a marshland area of the park, see a crocodile farm. Visit the real preserved Indian Village.  We guarantee Your Pleasure.

Miami will give You a lot of colorful impressions, bright memories and unforgettable sensations. Together, with a Russian speaking guides You will feel comfortable without knowing the language.

Hawaii

Immerse Yourself into  the blue oceans waters, touch the gentle Sun, walk along the warm sand, take a look at the water world richness.Don't leave Your philosophical questions without the answers, enjoy the body and soul harmony, and be in connection with nature. Stay in Heaven! Take the advantage from all recreation kinds.  

Islands have all the funs - both for a lonely tourist and for a large companies. And the visititing of this place should be not for an once.

Another distinctive feature of Punalu Beach -there is an aquifer with freshwater right under the ground. According to the legend, during the drought, local Hawaiians dived into the sea with jugs and extracted fresh water from there.

Bahamas 

Bahamas is a paradise, attracting tourists from all over the world with it's islands. Unforgettable views, the untouched nature beauties, romantic sunsets, and as well,-  the most unforgettable diving . Most uniquely, that You could ever seen, - there is a beach with  pink sand  - Pink Sands Beach. Which is on an island of the Harbor Island . You will never forget this. Untransferable sensations of the colors, mixed together,  in the one place, in the Bahamas.

California

Make a discovery of the amazing and boundless world of the California state with us. Feel the diversity of the coast and the natural landscapes . Go beyond the ordinary.       

California will introduce You  the magnificent San Francisco, San Jose - the "Capital of Silicon Valley" ,  Los Angeles,  the blossoming resort  San Diego, prestigious hotels in Santa Barbara or Laguna Beach.

Excursions in California are include visiting of many-sided settlements, hidden places and huge cities fills with life from morning till night. They introduce a history and a culture of the state. The beauties of its nature can include both for hiking or bus routes, and for the boat trips along rivers, planes and helicopters.

Start Your relaxing in adult way.

You will be not limited in possibilities and will definitely wish about coming back here again!

Shopping

The trip of shopping the original branded things. Visit the interesting Big Apple stores, walk around Manhattan and also, on Madison Avenue. Feel the richness and gloss of the world famous 5th Avenue, where are the shops of such brands as ''Fendi'', ''Prada'', ''Bulgari, Gucci'', ''Louis Vuitton'', and some others ones.

Sedona

 City is primarily famous for its abnormal phenomena. It is often observe the UFO here. Here often are observing the objects in the ball form . In addition, residents are sure that nearlly to this place there is a portal to the other worlds . In this city was the famous Dannelie discovery , which happened in 1963. The discovery is also called the "Sedona's whirlwinds".

 Usually, such kind of places are surrounded by the many legends. One such of this place in this district is, supposedly, the military base for studying UFOs. Is really unusual here. Landscapes of these places are spectacularly beautiful. On the territory  there are extraordinary structures, could hardly had created by the humans. Since ancient times, the Indians living here, considered these places as a sacred. They were conducting the opened rites here and had a connection with the other worlds. The history of Sedona city takes the begining from the end of 19th century. It was in 1876, when the first inhabitants had arrived. They were resisted by the Indian tribes, but at those time, it was the worthless prevent for the US army. For a long time this land wasn't happy for the settlers. And the nature here was living  without the accompany of life. However, 20 families who lived here, have used to a city, and ,already, in the beginning of 1900th, the first post station was created here.

 Have a look ,with Your own eyes, on  Mecca of the World, feel the "time portal ",  open Your chakras for testing Your spirit on yoga practices. Involve into the best spiritual practices of the world. Today Sedona is visited by more than 5 million people a year. And More -  Now, You mustn't go to Tibet - Find Yourself Here!

Exclusive  offer Solomon Mines only for the leading club members !

 Owners of Our company are the wild fans of fishing! And , beleive us, the best fishing -  is in Alaska. Yes, yes, - Alaska -  You are not misinterpreted. Halibut fishing in the open sea is along with a salmon fishing in rivers. Is like a kind of  Alaska visiting card. It's possible to meet and observe the whales and killer whales. And if you're lucky, You can see a whales playing, jumping out a water. The bewitching spectacle is an actually charming. Striped whale, speeding under water, with noise and scattering a splashing, flewing out a water and  in the air takes a vertical position , showing huge body. Second fade, - and the largest animal on the Earth, falls on a side, causing a real explosion on a water surface, with flying water splashes and foam.

For the local people - fishing is a real cult.  Our company owners, once a year, gather an excellent team of fans of first-class fishing. And You can go to Alaska with us. Why to stay at home, - our project allows You to work anywhere in the world, even in Alaska (the Internet checked *.)  The group - no more than 10 people, and the best time - is Mid-May. If You wish to find out the unrealistic fishing, and if  You are the fan of fishing, as well, as we do, - then contact with a site admin (through Your personal cabinet).

 Translation services

 You can, also, take an advantage of the interpreter servises. For organizing business tours with the membership in international exhibitions, or for any other business events, and  for a private ride accompany. Any type of translations are available -  written,  spoken, professional, and synchronous translation with  equipment.  Access is on our web-site.
We provide the service for the any request

TRANSFER FROM / TO THE AIRPORT

s practice shows, the arrival to the destination and departure home can be the most restless moments of your trip, capable to spoil vacation. That's why we advise the transfer.

 Ordering this service in advance:

  • You don't have to wander around the airport after tiring flight, in  information searching
  • You will feel more confident and comfortable in an unfamiliar place
  • You will be met acompany with a special sign that says your name, for example
  • You will be not cheated, as a cost of the service is known in advance
  • Our Russian-speaking driver will create comfort atmosphere   during the trip, will support  with you conversation, if possible, answering for all of the questions interesting you
  • You will be picked up directly from the hotel before and you   will arrive to the airport  in time

        Trust in our accompany and be calm!

TRANSFERS BETWEEN  CITIES  AND  OBJECTS

Going to another city or just getting from the hotel to the park?  Book a transfer, and get rid of unnecessary worries.

This service will allow you to:

  •     Save your valuable time on watcing maps and roads, by public transport, or by feet
  •     Saving your money at expense of lower prices, in comparison with city  taxi services
  •     Reach the destination with comfort , enjoying the views of the city or the surrounding area
  •     Talking to the Russian-speaking driver, You might know more interesting information about the local life, than you can find in a standard guides
Trust in our accompany and be calm!