Условия и положения

Назначение компании Solomon Mines агентом по закупкам
1. КОМПАНИЯ SOLOMON MINES КАК АГЕНТ ПО ЗАКУПКАМ

Участник настоящим назначает компанию Solomon Mines, а компания Solomon Mines соглашается стать неэксклюзивным (по отношению к Участнику) агентом по закупкам и временному хранению Золотых слитков. Назначение не может переходить к другому лицу. В качестве неэксклюзивного представителя компания Solomon Mines соглашается:

(а) прилагать все усилия для приобретения Золотых слитков;
(б) обеспечивать надлежащее хранение приобретенных Золотых слитков;
(г) обеспечивать компетентный персонал для совершения сделок;
(д) вести надлежащий учет Золотых слитков, приобретенных Участниками и находящихся на хранении.

В качестве агента Компания Solomon Mines заявляет, а Участник принимает и соглашается с тем, что в рамках своих обязанностей компания Solomon Mines может приобретать на свое имя Золотые слитки большими партиями для нескольких участников одновременно, и, что вне зависимости от этого и в силу настоящего Соглашения, компания Solomon Mines настоящим передает Участнику все права собственности на причитающиеся ему Золотые слитки на период хранения и в соответствии с положениями настоящего Соглашения.

При назначении агента подразумевается, что Участник приобретает Золотые слитки через компанию Solomon Mines у ее поставщика. Компания Solomon Mines не является ни дилером, ни брокером по драгоценным металлам. Настоящее соглашение не является ни соглашением о гарантиях, ни инвестиционным договором, и не может толковаться как таковое. Участник понимает и соглашается с тем, что через компанию Solomon Mines он получает Золотые слитки и право собственности на них после их размещения в депозитарии [Brink's]. Ни получение права на Золотые слитки, ни размещение их в депозитарии не освобождает Участника от исполнения обязательств в отношении срока хранения и (или) обязательств по настоящему Соглашению.

2. Компания Solomon Mines как хранитель документов. хранилище Brink's

Участник также поручает компании Solomon Mines от его имени обеспечить безопасное хранение приобретенных Золотых слитков в депозитарии Brink's Global Services USA, Inc. (далее – «депозитарий Brink's») на период не менее Полного срока. Участник соглашается соблюдать условия Договора о хранении драгоценных металлов в хранилище Brink's, как если бы этот Договор был частью настоящего Соглашения. Компания Solomon Mines оплачивает первые 6 (шесть) месяцев хранения, а Участник оплачивает оставшееся время хранения по ставке 0,30 долл. США за унцию в месяц. Компания Solomon Mines хранит оригиналы всех документов, подтверждающих право собственности Участника на Золотые слитки, право на их хранение в депозитарии Brink's, до конца периода хранения или до продажи Участником Золотых слитков.
 

Раскрываемая информация
1. ПОКУПКА «НЕ ГЛЯДЯ». ПОСТАВЩИКИ. РАСХОДЫ

Участник понимает и соглашается с тем, что в целях настоящего Соглашения золото в слитках рассматривается как специально изготовленный товар. Золото в слитках приобретается «не глядя», исходя из заявлений дилера в отношении количества и качества, поэтому возможность проверить образцы до фактической покупки товара отсутствует. Участник также понимает и соглашается с тем, что компания Solomon Mines пользуется услугами компании The Hartford Gold Group в качестве поставщика золота в слитках. Депозитарий Brink's может взимать плату за транспортировку и обработку груза, однако, стоимость транспортировки будет зависеть от страны и адреса поставки Золотых слитков по окончании периода хранения. Клуб ничего не добавляет к цене Золотых слитков. При покупке Золотых слитков третьи стороны, такие как банки, могут взимать комиссионные, которые в настоящий момент составляют 45,00 долл. США за транзакцию.

2. КОМПАНИЯ SOLOMON MINES НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Участник получил консультацию у квалифицированного специалиста по правовым, финансовым и (или) налоговым вопросам до инвестирования в драгоценные металлы в общем, и в Золотые слитки в частности. Участник понимает, что результаты деятельности, которые могли упоминаться, являются данными за прошлые периоды и не являются ни прогнозом, ни гарантией будущих результатов. Цены на драгоценные металлы могут увеличиваться и (или) уменьшаться, и инвестиции в драгоценные металлы, как и все инвестиции, связаны с риском потерь, поэтому мы рекомендуем проконсультироваться у квалифицированного специалиста по правовым, финансовым и (или) налоговым вопросам до инвестирования в драгоценные металлы. Ни компания Solomon Mines, ни ее должностные лица, директора, акционеры или представители не предоставляют консультаций в отношении инвестиций.

3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РИСК УЧАСТНИКА

Участник берет на себя риск принятия всех инвестиционных решений, и признает и понимает, что компания Solomon Mines не давала и не будет давать никаких гарантий, обещаний, и не будет делать никаких заявлений или прогнозов в отношении возможности получения Участником прибыли от сделки или в отношении налоговых последствий сделки. Ни при каких обстоятельствах компания Solomon Mines не несет ответственности ни за прямые, ни за косвенные убытки от сделки, проведенной Участником. Компания Solomon Mines определенно отказывается от любых гарантий, будь то явно выраженных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, гарантии в отношении товарного качества и соответствия назначению или конкретной цели, а также от гарантии в отношении характеристик приобретенного товара. В соответствии с определенными ограничениями, указанными в настоящем Соглашении, только Участник решает, что покупать и когда продавать драгоценные металлы, и компания Solomon Mines не гарантирует ни получение прибыли от сделки, ни возможности продавать драгоценные металлы с прибылью.

4. ЗАДАЧИ УЧАСТНИКА

Хотя компания Solomon Mines может помогать Участнику в выборе Золотых слитков, Участник признает и понимает, что решение о покупке является его собственным решением, и компания Solomon Mines не несет ответственности за его решения. Участник также признает и понимает, что помощь, предлагаемая ему компанией Solomon Mines, не создает фидуциарных или особых отношений между Участником и компанией, и что компания Solomon Mines не имеет права предлагать или предоставлять и не предоставляет никаких консультаций по правовым, инвестиционным или налоговым вопросам. Любое письменное или устное заявление компании Solomon Mines в отношении будущих событий является только выражением мнения, и Участник не может и не должен полагаться на такое заявление при принятии решений об инвестициях или аналогичных решениях. Участник признает, что ему была предоставлена возможность обсудить риски всех инвестиционных решений с компанией Solomon Mines, и в первую очередь с независимыми специалистами по выбору Участника, и Участник принимал инвестиционные решения без принуждения или давления с чьей-либо стороны.

5. ПЕРИОД ХРАНЕНИЯ

Золотые слитки считаются долгосрочными инвестициями, Участник готов и хочет хранить приобретенные драгоценные металлы в течение нескольких лет (преимущественно от 3 (трех) до 10 (десяти) лет). Поэтому Участнику не следует инвестировать капитал, который не может оставаться неиспользованным, как минимум, в течение этого периода. Участник признает и понимает, что компания Solomon Mines не дает никаких гарантий и прогнозов ни в отношении прибыли, которая может быть получена, ни в отношении убытков, которые могут быть понесены по истечении такого периода.

6. НЕУСТОЙЧИВОСТЬ РЫНКА

Окупаемость инвестиций в драгоценные металлы, в том числе в золото, в значительной степени зависит от часто непредсказуемых внешних рыночных факторов, включая, помимо прочего, спрос и предложение, ситуацию на международных валютных рынках, инфляцию и общие экономические условия и ожидания. Невозможно предсказать с какой-либо степенью определенности влияние этих факторов или одного из них на стоимость драгоценных металлов. Участник признает и понимает, что рынок драгоценных металлов может быть нестабильным, цены могут повышаться и понижаться с течением времени, и что прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах. Кроме того, драгоценные металлы не являются подходящими инвестициями для тех, кто хочет получать текущий доход. Компания Solomon Mines не несет ответственности за убытки, вызванные прямо или косвенно изменениями правил биржи или рынка, правительственными ограничениями, форс-мажорными обстоятельствами (стихийными бедствиями, войной, терроризмом, эмбарго, трудовыми спорами и т. д.) или любыми другими обстоятельствами, не зависящими от воли компании Solomon Mines.

7. ОТКАЗ ОТ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА

Ни при каких обстоятельствах, ни по какой теории права, ни из договора, ни из деликта, компания Solomon Mines по настоящему Соглашению не несет ответственности ни за какие прямые, косвенные, побочные, случайные, экономические, неэкономические или штрафные убытки, включая, помимо прочего, убытки, возникающие в результате потери прибыли, заработка или бизнеса, даже если компания Solomon Mines была уведомлена о возможности такого ущерба.

8. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН

Участник понимает и соглашается с тем, что любые и все покупки Золотых слитков являются окончательными, и также понимает и соглашается с тем, что возврат средств за драгоценные металлы не предусмотрен. Участник соглашается тщательно проверять товар в каждой поставке после получения, и если по каким-либо причинам Участник не удовлетворен качеством приобретенных через компанию Solomon Mines драгоценных металлов, он должен незамедлительно уведомить компанию Solomon Mines об этом в письменном виде. Если Участник уведомляет компанию Solomon Mines о том, что он не удовлетворен качеством товара в течение пятнадцати календарных дней после поставки товара, и оригинальная упаковка, в которой драгоценный металл был доставлен, не открыта, не удалена и не повреждена, компания Solomon Mines за свой счет должна убедить продавца заменить драгоценный металл на такой же с аналогичными характеристиками.

9. ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СЧЕТА

Хотя компания Solomon Mines прилагает все усилия для соблюдения действующих федеральных законов, регулирующих индивидуальные пенсионные счета, компания Solomon Mines определенно отказывается от любой ответственности и любых обязательств в отношении налоговых последствий для Участника в результате действия положений Кодекса внутренних доходов и их интерпретаций. Участник признает и понимает, что он проконсультировался у независимого специалиста по налоговым вопросам, и компания Solomon Mines не делала и не будет делать никаких заявлений относительно налоговых последствий размещения драгоценных металлов в качестве инвестиций на индивидуальном пенсионном счете.

10. ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ

Компания Solomon Mines должна прилагать все усилия для обеспечения подлинности приобретенных Золотых слитков, однако, она не дает и не будет давать никаких других обещаний в этом отношении. Категория и характеристики драгоценных металлов являются выражением мнения, и не являются ни заявлением факта, ни гарантией. Они основываются на стандартах и интерпретациях, которые могут меняться и меняются со временем. Компания Solomon Mines пользуется современными стандартами качества и интерпретациями для классификации Золотых слитков или полагается на заключения признанных независимых экспертов, таких как компании Professional Coin Grading Service, Inc., NumiSMatic Guaranty Corporation of America, American NumiSMatic Association Certification Service (ANACS). Участник понимает, что приобретённые Золотые слитки не обязательно будут также классифицированы в будущем.

Terms and conditions


Member hereby appoints Solomon Mines and Solomon Mines accepts Member's appointment as non-exclusive, as to the Member, agent for the purchase and for temporary holding of the Gold Bullion. The appointment is non-transferable. As non-exclusive representative, Solomon Mines agrees:

(a) to use best efforts in procuring Gold Bullion(s);
(b) to arrange for proper storage of the purchased Gold Bullion(s);
(c) to maintain competent staff in business operations; and
(d) to maintain adequate records of Member's purchases and of the storage of Member’s purchases.

As part of the appointment, Solomon Mines represents and Member understands and agrees, that Solomon Mines may purchase Member’s Gold Bullion in bulk for many different members at the same time and in the name of Solomon Mines; and that notwithstanding the bulk purchases and by virtue of this Agreement, Solomon Mines hereby assigns to Member all ownership rights to Member’s allocable Gold Bullion subject to the Holding Period and conditions outlined in this Agreement.

As an effect of the appointment, it is understood that Member purchases Gold Bullion(s) through Solomon Mines from Solomon Mines’ supplier; Solomon Mines is not a dealer or broker of precious metals. This Agreement is neither a security nor an investment contract, and shall not be interpreted as either. Member understands and agrees that through Solomon Gold, Member takes title and delivery of the Gold Bullion(s) upon the Gold Bullion(s) reaching the [Brinks] depository. Neither taking title to, nor delivery of, the Gold Bullion to depository relieves the Member of the Holding Period and/or other obligations under the Agreement.


Member also engages Solomon Mines to procure on Member’s behalf a safe storage of the purchased Gold Bullion(s) in depository with Brink's Global Services USA, Inc. ("Brink's"), for a period of not less than the Full Term. Member agrees to be bound by the terms of the Precious Metals Storage Agreement with Brink’s, as if that agreement was incorporated into this Agreement. The Solomon Mines will pay for the first 6 (six) months of storage, and the Member will pay for the third year of storage at the rate of $0.30 USD per one Ounce per month. Solomon Mines will keep all originals of documents showing Member’s ownership of Gold Bullion(s) and its storage at Brink’s until the end of Holding Period, or until Member’s disposition of Gold Bullion(s) by sale. 


Member understands and agrees that for purposes of this Agreement, gold bars are treated as specially manufactured goods. Gold bars are purchased sight unseen, based on dealer's representations as to quantity and quality; therefore gold bars are bought with no opportunity to inspect samples prior to the actual purchase. Member also understands and agrees that Solomon Mines uses The Hartford Gold Group as its supplier of gold bars. There may be freight costs and handling fees for transporting Gold Bullion by Brinks; however, an estimation of freight cost will depend on the country and address to which the Gold Bullion will be shipped at the end of the Holding Period. The Club does not markup the Gold Bullion purchases. Incidental to purchases of the Gold Bullion third parties, such as banks, impose charges, now estimated at $45.00 per transaction.


Member has consulted with a qualified legal, financial and/or tax advisor(s) before investing in precious metals in general, and in Gold Bullion specifically. Member understands that any performance data that may have been quoted represents and is based upon past performance only, and is neither a prediction nor a guarantee of future performance or results. Precious metals may increase and/or decrease in value, and investments in precious metals, like all investments, carry a risk of loss, so you should seek advice of qualified legal, financial and/or tax advisors before investing in precious metals. Neither the Solomon Mines Inc. nor any of its officers, directors, shareholders, or representatives, provides investment advice.


Member assumes the risk of all investment decisions, and acknowledges and understands that Solomon Mines has not made and will not make any guarantee, promise, representation, or prediction regarding Member’s ability to profit from any transaction, or any tax consequences or implications of any transaction. In no event shall Solomon Mines be liable for any direct or indirect damages resulting from any transaction involving Member. Solomon Mines expressly disclaims any express or implied warranties, including without limitation any warranty of merchantability or fitness for any particular purpose, and any warranty as to the grade or description of purchased merchandise. Subject to certain limitations outlined in this Agreement, Member alone decides what to purchase and if and when to sell the precious metals, and Solomon Mines guarantees neither the profitability of any transaction, nor that Member will be able to sell any precious metal for a profit.


Though Solomon Mines may assist Member in selecting Gold Bullion, Member acknowledges and understands the decision to purchase is Member’s decision alone and Solomon Mines is not responsible for Member’s decisions. Member further acknowledges and understands that any assistance Solomon Mines may offer to Member, does not create a fiduciary or special relationship between Member and Solomon Mines, and that Solomon Mines is not authorized to offer or provide, and does not offer or provide, legal, investment or tax advice. Any written or oral statements by Solomon Mines regarding future events are statements of opinion only, and Member will not and may not rely upon such statements in connection with any investment or related decision. Member acknowledges having been afforded the opportunity to discuss the risks of all investment decisions with Solomon Mines and, especially, with Member’s own independent advisors, and that Member has not been coerced or pressured into any investment decisions.


Gold Bullion should be considered a long-term investment, and Member is prepared and willing to hold any purchased precious metal for several years, preferably 3 (three) to 10 (ten) years. Therefore, Member should not invest capital that cannot be held for at least this estimated period of time. Member acknowledges and understands Solomon Mines makes no guarantee or prediction that Member will make a profit, or will not sustain a loss, at the expiration of such period of time.


The performance of a precious metals investment, including Gold, depends in substantial part upon often-unpredictable extrinsic market forces, including without limitation supply and demand, international monetary markets, inflation and general economic conditions and expectations. The impact of these forces, or any of them, on the values of precious metals cannot be predicted with any degree of certainty. Member acknowledges and understands the precious metals market(s) can be volatile and that prices may rise or fall over time, and that past performance is no indication of future performance. Moreover, precious metals are not suitable investments for anyone seeking current income. Solomon Mines shall not be liable for any loss caused directly or indirectly by any exchange or market ruling, government restriction, force majeure (i.e., act of God, war, terroriSM, embargos, labor dispute, etc.), or any other cause beyond Solomon Mines’s reasonable control.


In no event, and under no legal theory, whether in contract, tort or otherwise, that as a result of this Agreement shall Solomon Mines be liable for any direct, indirect, incidental, consequential, economic, non-economic or punitive damages of any kind whatsoever, including without limitation damages resulting from any loss of profits, earnings or business, even if Solomon Mines has been advised of the possibility of such damages.


Member understands and agrees that any and all purchases of the Gold Bullion are on all sales are final basis, and also understands and agrees that precious metals cannot be exchanged or returned for a refund. Member agrees to carefully inspect each delivery upon receipt, and if for any reason Member is not fully satisfied with the quality of any precious metal purchased through Solomon Mines, then Member will immediately notify Solomon Mines in writing. If Member notifies Solomon Mines of Member’s dissatisfaction within fifteen calendar days after delivery of the subject precious metal and the original holder in which the subject precious metal was delivered has not been opened, removed, tampered with, or damaged, then the Solomon Mines at its own cost and expense will lobby the seller to replace the subject precious metal with another precious metal of the same denomination/type and grade.


Though Solomon Mines has made every effort to comply with current federal laws governing IRAs, Solomon Mines expressly disclaims any responsibility or obligation for any tax consequence or impact Member incurs as a result of any Internal Revenue Code regulations or interpretations. Member acknowledges and understands that Member has been advised to seek independent tax advice and Solomon Mines has not made, and will not make, any representations regarding the tax impact or consequences of precious metals held as an investment in an IRA.


The Solomon Mines will apply its best efforts to make sure that the nature of purchased Gold Bullion is genuine, but no other promise is or will be made with respect thereto. Grades and descriptions of precious metals are solely expressions of opinion, are not statements or representations of fact or guarantees, and are based upon standards and interpretations that may and do change over time. Solomon Mines uses contemporary grading standards and interpretations to grade Gold Bullion, or relies upon the opinions of recognized independent grading services like: Professional Coin Grading Service, Inc., NumiSMatic Guaranty Corporation of America, American NumiSMatic Association Certification Service (ANACS). Member understands that the Gold Bullion it purchases may not necessarily achieve the same grades an independent grading service in the future.