Бизнес в США

Специалисты CONCIERGE SOLOMON GOLD, взяли на себя, подготовку  ряда дополнительных выгодных бизнес предложений для Вас, сэкономив ваше время и усилия. Проведя аналитику, компания готова предложить Вам открытия или покупки готово бизнес проекта. CONCIERGE SOLOMON GOLD подберёт бизнес по вашим интересам в США.

Какие же самые перспективные инвестиционные проекты сегодня? Если вы решили вложить свой капитал в открытие ресторана, кафе-бистро, парикмахерской или салона красоты в США – этот вид бизнеса уже чрезмерно насыщен и успех вам гарантирован, только в случае вашего огромнейшего опыта в этой сфере.

Лучшими проектами для 2017 года считаются предприятия, которые не требуют значительных первоначальных затрат. К ним относятся фирмы по оказанию различных услуг: это подбор и услуги няни, присмотр за животными, консультации диетолога, юриста, нотариуса, услуги массажиста, интернет- магазины.

Успех сегодняшнего бизнеса – это мобильность. Вы должны идти навстречу клиенту, а не сидеть в его ожидании.

Еще одной из перспективных сфер для вложения инвестиций является предприятие по изготовлению продуктов питания. Сегодня натуральные и свежие продукты – это одна из самых актуальных тем во всем мире. Ведь хорошее и здоровое питание несет уменьшение затрат на лечение. Также в 2017 году продолжается увеличение спроса на различные спортивные клубы и секции. Оздоровление организма сегодня становится не просто модным, оно приобретает систему постоянного образа жизни. Поэтому вложение инвестиции в спортивные комплексы, фитнес и танцевальные клубы, секции по восточным единоборствам и йоге – один из самых перспективных бизнес-программ.

Наиболее популярные направления малого бизнеса в стране – сфера услуг (около 36%), строительство (около 11,6%), сфера здравоохранения (около 9%). Также хорошо развиты сектора розничной продажи, недвижимости, добычи и так далее.

Грамотное развитие своего бизнеса и плавная адаптация в США возможны в том случае, если Вы сотрудничаете с командой многопрофильных специалистов, ведь для ведения бизнеса на международном уровне необходимо профессиональное юридическое сопровождение.

Кроме того, часто возникают вопросы, касающиеся не только бизнес-процессов, но и бытовой жизни, когда Вы рискуете упустить важные моменты и некорректно спланировать, к примеру, перевод активов из одной страны в другую, что может повлечь за собой существенные убытки.

Обладая огромным опытом в области иммиграционного права, развитии бизнеса и оптимизации расходов, подготовка пакета документов в юридическом поле США, предоставляем полное сопровождение на первоначальном этапе, и при Вашем желание, дальнейшее сопровождение Вашего дополнительного бизнеса.

Business in the USA

Specialists of CONCIERGE SOLOMON GOLD took over the preparation of the additional number of business  profitable proposals for you, saving your efforts and time. Having carried out the analysis, the company is ready to offer you opening or buying a ready business project. CONCIERGE SOLOMON GOLD will help to select an interesting  for you business in US,

What are the most promising investment projects today? If you decide to invest in opening a restaurant, a bistro café, a hairdresser or a beauty salon, in the US - this type of business is already saturated, and success is guaranteed, only if you have a huge experience in this area.

The best projects for 2017, - are enterprises, that don't require significant initial costs. These include firms for various services: selection and baby sitter services , animal care, nutritionist advice , lawyer, notary, massage therapist services, online stores.

The success of  business today - is mobility. You have to go  meet client - not sitting  and waiting for...

Another of the promising areas for investment is the food manufacturing enterprise. Today, natural and fresh products are the one of the most pressing topics in the world. After all, a good and healthy diet is reduced cost of treatment. Also, in 2017, the demand for various sports clubs and sections continues to increase. Improvement of the body today becomes not just fashionable, it acquires a system of a permanent lifestyle. Therefore, investing in sports complexes, fitness and dance clubs, sections on martial arts and yoga -  is one of the most promising business programs.

The most popular areas of small business in the country are services (about 36%), construction (about 11.6%), healthcare (about 9%). Also as well developed are the retail, real estate, mining sectors, and so on.

Competent development of your business and smooth adaptation in the United States are possible, if you cooperate with a team of multidisciplinary specialists, because the professional business support, is required to conduct the business internationally.

In addition, there are often questions, that concern not only business processes, but also everyday life, when you risk missing important moments and incorrectly planing, for example, transfer of assets from one country to another, could entail significant losses.

Possessing immense experience in immigration law area, business development and cost optimization, preparing a package of documents in the legal field of the United States, we provide full support at the initial stage, and with your desire, further support for your additional business.

Possessing immense experience in immigration law area, business development and cost optimization, preparing a package of documents in the legal field of the United States, we provide full support at the initial stage, and, with your desire, - further support for your additional business.