Преимущества компании Solomon Mines

Solomon Mines  основывается на 7 принципах

 
Вековой продукт

 

Золото ценилось, ценится и будет цениться в будущем. Его можно быстро перевести в реальные деньги в любой стране. Золото практически не обесценивается по отношению к мировой валюте. Люди покупают его, потому что это выгодно лично для них и для следующих поколений.
 

Высоколиквидный актив


 

Золото – высоколиквидный актив. Преимущества высоколиквидных активов: защищённость от девальвации и инфляции, а также возможность быстро превратить активы в наличные денежные средства. Чем легче и быстрее можно получить за актив полную его стоимость, тем более ликвидным он считается.
 

Достойное хранилище

 

Для хранения Вашего золота используется американский депозитарий Brink’s, который специализируется в этой области уже более 150 лет. Хранение организовано на территории США, при этом два первых года (из трёх) использования депозитария предоставляется Вам бесплатно.
 

Не нужно продавать продукт, Вы делаете инвестиции в свои сбережения
 

Вы совершаете покупку золота только в Ваших личных целях, которое становится вашей собственностью. Вы приглашаете людей (таких же инвесторов, как и Вы), которые инвестируют в золото для сохранения своих сбережений.

 

Матричный тип

 

Используется уникальная экономическая модель на базе классической матрицы, форма 5х7. Прибыль выплачивается на всех уровнях без исключения. Данная модель стабильна и даёт большие возможности и преимущества перед другими системами.
 

Контроль построения своего дохода
 

Вам доступна информация о доходе каждого участника Вашей структуры (на всех 7-ми уровнях) – это предоставляет Вам возможность контролировать начисление собственного дохода со структуры.
 

Вы растите учеников и последователей, а не конкурентов
 

Построение структуры в семейных традициях, передавая свой опыт и знания своим ученикам (своим детям), не зависимо от возраста.

Advantages of Solomon Mines

Solomon Mines  Solomon Minesis based upon 7 principles

Timeless product


Gold has always been and will be valuable in the future. It can be converted into real money in any country. Gold virtually never loses value with respect to the world’s currencies. People buy it, as it is linked to their personal benefits and those of future generations.

A highly liquid asset


Gold is a highly liquid asset. Advantages of highly liquid assets: protection of devaluation and inflation, as well as possibility of quickly converting assets into hard cash. The easier and quicker it is to get the full cash value of the asset, the more liquid it is.


Decent storage facility


Your gold is stored at Brink’s, the American depositary specializing in the industry for more than 150 years. Storage is provided within the USA. Besides you can enjoy the first two (out of three) years of use of the depositary for free.

НNo need to sell the product, you just invest in your savings

You buy gold exclusively for your personal use, and it becomes your own property. You invite investors (those just like yourself) that invest in gold to preserve your savings.

Matrix-based type


The 5х7 type that is a unique economic model based on a classic matrix is used. Profits are paid on each and every level. This model is stable and is associated with many big opportunities and advantages over other systems.

Control over the income building process

You have access to information about the income of each participant in your structure (on all 7 levels), which gives you an opportunity to control the process of building your income linked to your structure.

Those you invest into are not your competitors, but your students and followers

You are building a structure based on family traditions with knowledge and experience passed on to your students (your children) regardless of their age.