О нас

Тот день, когда вы полностью возьмете на себя ответственность за собственное будущее и прекратите искать оправдание сомнениям, станет днем начала движения к вершинам.
О. Дж. Симпсон

Buying club Solomon Mines помогает сохранить и приумножить сбережения

Solomon Mines — международная компания с головным офисом в США. Мы помогаем покупать золотые слитки и получать дополнительный доход, создавая будущее себе и своим детям.

Solomon Mines предлагает выгодное сотрудничество для тех, кто не хочет откладывать жизнь на потом, проживая молодость на скучной и малооплачиваемой работе. Покупая золото с нами, вам больше не нужно с ужасом думать о будущем своих детей и бояться бедной старости.

Золото — один из самых выгодный для инвестирования драгоценных металлов

Мы помогаем купить золото и заработать на этом. Золото защищено от инфляции и его легко можно перевести в наличные деньги. Запасы золота ограничены, поэтому его стоимость стабильно растет с 1971 года. Именно тогда США отменили золотое обеспечение национальной валюты, и тройская унция драгоценного металла стремительно выросла в цене с 35 до 800 долларов за несколько лет.

Очередной резкий скачок цен на золото произошел в начале 21 века. Сегодня стоимость тройской унции находится в районе 1300 долларов. Ошеломляющая динамика стоимости этого драгоценного металла привлекает внимание инвесторов со всего мира. И те, кто придерживается этой стратегии, смогли сохранить и увеличить свой капитал в несколько раз.

Зарабатывать на росте золотых слитков и пользоваться ликвидным активом, приносящим высокий доход

Вы тоже сможете стать членом первой компании, которая дает уникальную возможность покупать золотые слитки через бонусную маркетинговую программу, и приумножить свои сбережения.

Для этого не нужно иметь особый социальный статус, большой стартовый капитал или специальное экономическое образование. Для нас важно только то, что вы старше 21 года и хотите научиться зарабатывать и стать финансово независимым человеком

Вы можете находиться в любой точке мира, работать и заниматься любимым делом. Вклады в золото не требуют от вас дополнительного времени и тщательного изучения рынка. Для того, чтобы надежно купить золотые слитки, вам нужен только мобильный интернет или Wi-Fi. Все остальное есть на нашем сайте: котировки, удобная платежная система, доступ к надежному хранилищу Brink’s с 150-летней историей и золотые слитки 999.9 пробы.

Solomon Mines позволяет выгодно покупать золото, собирать собственную команду, строить бизнес и получать стабильный доход. С нами вы научитесь разбираться в видах золота и узнаете о типах золотых слитков и монет.

Мы позаботимся о сохранности ваших золотых слитков

Solomon Mines предложит вам купить один из 5 наиболее ликвидных золотых слитков по выгодному курсу. Компания обеспечит надежное и безопасное хранилище для вашего золота. Для этого мы используем американский депозитарий Brink’s, который специализируется в этой области уже более 150 лет. Хранение организовано на территории США, при этом полгода использования депозитария предоставляется вам бесплатно.

С 1859 года Brink's является лицензированным депозитарием Нью-Йоркской товарной биржи (New York Mercantile Exchange, NYMEX) / биржи COMEX (Commodity Exchange).

Участники Клуба Solomon Mines могут хранить свои золотые слитки в одном из депозитариев Brink's, расположенных по всему миру, и пользоваться услугами по перевозке: Brink’s обеспечивает подготовку, взвешивание и приемку золота, хранение, таможенное декларирование и доставку от двери до двери.

Вы можете стать членом маркетинговой партнерской программы и зарабатывать, рекомендуя покупать золото в Solomon Mines

Solomon Mines предлагает зарабатывать на золоте используя уникальную экономическую модель, благодаря которой вы сможете получать дополнительный источник дохода. Участники, которых вы пригласите будут не конкурентами, а учениками и партнерами, которые также будут приносить прибыль. Вы можете контролировать рост своей прибыли на всех уровнях, приобретать золото, следить за рынком и увеличивать свой капитал.

Члены клуба получают доступ ко всем возможностям системы Консьерж GOLD

Участникам доступны обучающие программы, путешествия по США и участие в выездных тренингах по специальным ценам.

Клуб Solomon Mines позволяет зарабатывать и накапливать

Когда мировая экономика нестабильна, необходим независимый источник дохода. Solomon Mines может стать вашей золотой жилой. С нами вы сможете получать прибыль в золотом эквиваленте, покупать и накапливать активы, строить карьеру, увеличивать капитал, путешествовать и быть уверенным в своем будущем.
 

Email: info@solomon.gold

About the company Solomon Mines and investments in gold with us

Formal education will make you a living; self-education will make you a fortune.
Jim Rohn

 

The Solomon Mines Buying Club helps you to keep and increase your savings

Solomon Mines is an international company headquartered in the US. Our purpose is to assist our clients in the purchase of gold bars to increase their wealth, creating a brighter future for themselves and their children.

Solomon Mines offers a profitable alternative for those, who don't want to put their life on hold, and end up living their early years in unfulfilling, underpaid jobs. When you invest in gold with us, it is possible that you will no longer need to worry about your children's future or money during your golden years

Gold is One of the Best Precious Metal for Investment

We help you buy gold and make money on it. Gold is protected against inflation and can easily be converted into cash, making it ideal for investing. Gold reserves are limited, and as a result, its value has been steadily increasing since 1971, when the United States canceled the convertibility of gold in national currency. Meaning that national currency was no longer backed by a physical resource, and a troy ounce of this precious metal soared in price from 35 to 800 dollars in just a few years.

Another sharp jump in gold prices occurred in the early part of the 21st century. Today, the cost of a troy ounce is around 1300 dollars. The staggering consistency of the value of this precious metal attracts the attention of investors around the world, and those who adhere to this strategy, were able to maintain and increase their capital several times over.

Earn money on the growth of gold bars and utilize the liquid assets, generating high returns.

This is an opportunity to become a member of the first company offering this unique opportunity to buy gold bars through an established investment program.

You don't need to have a certain social status, a large amount of starting capital, or a special economic education. The only qualifications we require are that you are over 21 years of age, and have a desire to learn how to effectively earn money and become financially independent.

You can be in any part of the world, working and doing everything that you love because depositing gold does not require additional time or careful market study. In order to reliably buy gold bars, you only need a mobile internet source or a wifi connection. Everything else is on the Solomon Mines website: quotes, convenient payment system, access to a reliable storage with Brink's, a 150-year history, and gold bar samples of 999.9/1000 purity.

Solomon Mines allows you to profitably buy gold, build your own team, build a business, and earn a stable income. With Solomon Mines, you will learn and understand the types of gold, types of gold bars, and coins.

We Will Take Care of Your Gold Bars

Solomon Mines offers you the opportunity to buy one of the five most profitable gold bars at an exceptional rate. The company will provide safe and secure storage for your gold. For this, we use the American depository Brink's, which has specialized in this field for more than 150 years. Storage is organized in the United States, with six months of use of the depository provided to you, free of charge.

Since 1859, Brink's has been the licensed depositary of the New York Mercantile Exchange (NYMEX) / COMEX Exchange (Commodity Exchange)

Members of Solomon Mines Club can store their gold bars in one of Brink's depositories around the world and use their transportation services. Brink's provides preparation, weighing and acceptance of gold, storage, customs declaration, and door-to-door delivery.

You can become a member of the Solomon Mines partner marketing program and earn cash

Solomon Mines offers an investment in gold using a unique economic model, through which you can receive an additional source of income. The members you invite to be part of the program, will not be competitors, but students and partners, who will also make a profit. You can also control the growth of your profits at all levels, purchase gold, monitor the market, and increase your capital.

Club Members Receive Access The GOLD Concierge System

The members are provided with training programs, travel to the US, and a membership in the exit trainings program at special prices.

Club Solomon Mines Allows You to Earn and Save

When the world economy becomes unstable, an independent source of income is needed. Solomon Mines can become your golden shelter. With us, you can profit from a gold investment, buy and accumulate assets, build a career, increase your capital, travel more, and be confident about your future.

Phone 1-818-697-2141

Email: info@solomon.gold

Join the Club Solomon Mines